Почему клиенты, которые не конвертируются, важны

1. Контент-маркетинг привлекает фэнов, а не клиентов

Это миф, что контент-маркетинг нацелен на продажу. Вместо этого, путь контент-маркетинга — медленный процесс воспитания, который в итоге может и не закончиться заказом.

Это построение отношений с людьми, которых заботит то, что вы говорите, а не то, что вы продаете.

2. Различия между клиентом и фанатом

Клиенты покупают, поэтому им уделяют столько внимания. И действительно, не было бы клиентов, не было бы бренда.

Тем не менее, клиенты могут не любить ваш бренд. Чтобы быть клиентом, не обязательно быть лояльным бренду — на вас могли наткнуться случайно, или вы могли оказаться в нужном месте в нужное время.

3. В то время, как фанаты — это ваши чирлидеры.

Исследования говорят, что всего 4,7% поклонников бренда создают 100% упоминаний в социальных сетях. С чем это связано? Оказывается, говорят не всегда положительные вещи.

Представьте, 5% отрицательных отзывов на сайтах делают пользователи, которые ни разу не покупали продукт компании. Тем не менее, это не боты или фейки, а реальные люди.

Но это не значит, что фанатов нужно бояться. Просто обратите на них внимание. Часть таковых «невидимы» для бренда — они всем советуют ваш бренд, хотя сами ничего у вас не купили. Начните с социальных сетей, промониторьте повторяющиеся упоминания вашей компании.

Что дальше? Можно сыграть на чувстве исключительности: создайте отдельное закрытое сообщество для любителей вашего бренда. К слову, на старте Gmail доступ к почте можно было получить только по приглашению — и этот подход сработал.

И помните, что наиболее важно для поддержки связи с фанатами. Это эмоции. А хороший способ подкрепить эмоциональную связь — запустить UGC-проект, где пользователи сами будут генерировать контент.

И — награждайте своих поклонников. Это необязательно какое-то материальное вознаграждение. Даже упоминание в вашем «Твиттере» для поклонника — уже счастье.
 Почему клиенты, которые не конвертируются, важны

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *