Продвижение в социальных сетях (SMM)

Львиная доля существующих рынков быстрыми темпами переходит в интернет. Бизнес во Всемирной Сети растет, как грибы после дождя, особенно плодотворной почвой для реализации бизнес-идей служат социальные сети. В интернете люди знакомятся, влюбляются, играют, занимаются бизнесом, продают и покупают.
Причем в соцсетях, где ежедневно бывает многомиллионная аудитория пользователей, бизнес-деятельность идет наиболее активно. Как известно, спрос рождает предложение, и в ответ на появление товара в интернете, появилась новая услуга – продвижение в социальных сетях продукции различных фирм. Целью продвижения служит появление продукции на верхних строках поиска в поисковых системах и привлечение большого числа покупателей. Использование социальной сети как инструмента для увеличения притока клиентов и количества продаж стало очень популярным среди специалистов по SMM – именно так называется продвижение в соцсетях. Это занятие доступно любой возрастной и социальной категории людей, не требующее наличия специальных знаний.

Этапы работы

Попробуйте позиционировать себя, как специалиста по продвижению в социальных сетях на различного рода тематических ресурсах фриланса, предложите свои услуги тем знакомым, которые занимаются торговлей в интернете. Ваш рейтинг популярности, а значит и количество обращений, будет расти вместе с рейтингом продвигаемых вами сайтов, поэтому уделяйте своему занятию самое пристальное внимание. Итак, вам удалось получить заказ на продвижение продукции.

Что нужно делать:

  • Определите категорию своих клиентов: возраст, социальное положение, уровень доходов, увлечения. Так вы поймете, в каких социальных сетях вам лучше всего будет действовать.
    Создайте профиль, группу или сообщество, с помощью которой будет продвигаться ваша продукция или услуги, и заведите аккаунт модератора этой группы. Создание групп в социальных сетях рассматривалось в прошлых статьях: тут и здесь
  • Придумайте стиль интернет-страницы группы, загрузите логотип, слоган под которым будете работать
  • Наполните свою группу контентом – содержимым, среди которого должны быть тематические тексты, отзывы, контакты для связи
  • Организуйте рассылку приглашений, самостоятельно ищите группы и людей, которые заинтересованы в продвигаемой продукции
  • Регулярно обновляйте содержимое страницы, устраивайте опросы с целью выяснить предпочтения пользователей – одним словом, проявляйте большую активность
  • Закупайте ссылки на вашу страницу на сторонних интернет-ресурсах

Вариантом этого может быть договор об обмене ссылками. Запомните, чем больше ссылок на вашу страницу присутствует на других авторитетных сайтах или страницах, тем больше ваша собственная страница будет иметь вес в глазах поисковых систем, а значит будет в топе выдачи поисковых результатов.

Самый главный совет: запаситесь терпением, и никогда не опускайте руки. Продвижение в социальных сетях – это долгий кропотливый процесс, который требует постоянного внимания. Набирайтесь опыта, и может быть когда-нибудь, мы будем общаться с вами как заказчик с клиентом.
 Продвижение в социальных сетях (SMM)

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *