Важные составляющие эффективного бизнес-сайта

Каждому бизнесу в наше время необходим свой сайт. Даже в условии ограниченных денежных ресурсов можно сделать такую информационную площадку, которая бы исправно работала, была максимально информативной и эффективной. Процесс создания веб-сайта достаточно сложен и требует затрат, но даже ресурс, созданный с помощью конструктора сайтов, может приносить прибыль.

У каждого владельца бизнеса есть свои преставления относительно того, как должен выглядеть его интернет-площадка. Однако есть несколько основных составляющих, которые должны быть предусмотрены на каждом сайте, претендующем на эффективность, самоокупаемость и прибыльность.

1. Социальные сети для увеличения потока клиентов

После выбора доменного имени и запуска сайта наступает время позаботиться о траффике. Но прежде чем активно продвигать ресурс, проверьте, привлекателен ли он для пользователей. Клиенты могут как прийти, так и уйти, не найдя для себя ничего полезного. Поэтому сначала нужно провести несколько сессий тестирований, чтобы убедиться, что навигация удобна, а само расположение информации на сайте логично и интуитивно понятно.

После этого самое время связать свой ресурс с наиболее популярными социальными платформами. В зависимости от вашей специализации имеет смысл сделать привязку сайта к таким медиа-ресурсам как YouTube, Twitter, Facebook, Instagram, G + и другими, для того чтобы распространять информацию о себе так далеко, как только это возможно. Цель одна — охватить как можно больше пользователей.

Социальные сети хороши тем, что могут обеспечить органический приток аудитории без вложений. Однако время от времени мы все же рекомендуем пользоваться сервисами платных рекламных объявлений. Бюджет на продвижение — это всегда хорошая идея, независимо от того, куда он будет влит: в Google Adwords или рекламные объявления в Facebook.

2. SEO — всегда важно

Оптимизация сайта под поисковые системы типа Яндекса, Google, Yahoo или Bing — важный компонент структуры сайта, стратегии его развития и продвижения. Люди ищут информацию по слову или фразе, и если в вашем сайте они будут отсутствовать, то можете забыть о том, чтобы начать маячить на первой странице поисковой выдачи. Как раз эту проблему и решает SEO. Высокий рейтинг сайта обеспечивается компетентностью сео-специалиста и постоянными денежными вливаниями.

3. Работа над повышением степени доверия к информации

– Верстка и дизайн

Грамотно разработанный веб-сайт сам по себе не гарантирует рост репутации или прибыли, но это прекрасный способ продемонстрировать степень надежности бизнеса. Нет более действенного метода завоевать доверие посетителей, чем красиво оформленный комплекс текстовой, графической, анимационной и видеоинформации.

– Содержание

Лаконичность и простота. Мы живем в условиях цейтнота. У современного посетителя чрезвычайно мало времени на поиск нужной ему информации и анализ получаемых данных. Не стоит недооценивать важности содержания. Клиент должен прийти на сайт и тут же увидеть то, что ему нужно.

– Контактная информация

Вы просто обязаны предоставить всю необходимую информацию, связанную с бизнесом: разрешения, сертификаты, фактический и юридический адрес, телефоны, электронную почту (не путайте почту предприятия с личным электронным ящиком), социальные медиа, обратную форму для связи или чат. Все это призвано продемонстрировать, что вам нечего скрывать, и в результате повышает степень доверия к вашему бизнесу. Нелишним будет сделать все сервисы кликабельными: с переходом в ту программу, которую клиент изберет для связи (e-mail, skype, viber, интернет-телефония и т.д.).

– Отзывы

Отзывы довольных клиентов — еще один способ повысить степень доверия к коммерческому предприятию. Используйте все возможные способы для публикации отзывов, как непосредственно заполненные через форму на сайте, так и оставленные в социальных сетях (реальные профили пользователей — дополнительный плюс) или на специализированных площадках.

4. Доступность

Не стоит забывать и об адаптивном дизайне. Как показывает статистика, все больше людей пользуется для серфинга в интернете мобильными устройствами: смартфонами и планшетами. Адаптация — обязательное условие для тех, кто не хочет терять потенциальных посетителей. Да и поисковые системы не очень любят сайты, не адаптированные под мобильные устройства, что существенным образом сказывается на рейтинге в поисковой выдаче.

Если вы не в состоянии запланировать успех, то вы автоматически планируете провал. Поэтому прежде чем начать работу по созданию своего сайта, убедитесь, что предусмотрели все необходимое для его удачного функционирования.
 Важные составляющие эффективного бизнес-сайта

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *